Симулятор ипподрома

Интерактивный веб-симулятор скачек с редактором трасс и виртуальным воспроизведением

О проекте

Симулятор ипподрома — это уникальный проект, разработанный по заказу клиента для создания виртуальных скачек. Приложение позволяет проектировать трассы с препятствиями, расставлять декорации и запускать визуализацию движения лошади по заданному маршруту.

Программа реализована на Unity WebGL, что обеспечивает кроссплатформенность и запуск прямо в браузере. Все созданные карты сохраняются в базе данных MySQL, а взаимодействие между клиентом и сервером осуществляется через PHP-интерфейс.

Более 20 типов препятствий, гибкий редактор объектов, режим визуализации с воспроизведением видео поверх движущейся линии — всё это делает систему мощным инструментом для моделирования и презентации ипподромных трасс.

Демонстрация работы

Ниже — запись работы программы: создание трассы, расстановка препятствий и запуск визуализации.

Видео: Работа с редактором и запуск визуализации

Доступ к проекту

Для входа используйте следующие данные:

Логин: 1    Пароль: 1

Перейти к проекту

Управление

Камера

WASDПеремещение камеры
SpaceПоднять камеру вверх
CtrlОпустить камеру вниз
ShiftУскорить движение камеры
CСменить режим камеры (в режиме просмотра)

Основные действия

PПауза (в режиме просмотра)
BРежим расстановки декора
Shift + EРедактировать текущую карту
EnterСохранить карту
EscВыйти в меню

Редактор объектов

СтрелкиПеремещение объекта
Alt + СтрелкиУскоренное перемещение
Колёсико мышиВращение объекта
Alt + КолёсикоБыстрое вращение
Shift + КолёсикоИзменение параметра (высота, ширина и т.д.)
VПереключить вид (обычный / каркас)
DeleteУдалить выбранный объект
NСоздать дубликат последнего препятствия
PДобавить точку маршрута (в режиме расстановки препятствий)
IНастроить параметры точки (в режиме 2)
На главную Обсудить проект