Интерактивный веб-симулятор скачек с редактором трасс и виртуальным воспроизведением
Симулятор ипподрома — это уникальный проект, разработанный по заказу клиента для создания виртуальных скачек. Приложение позволяет проектировать трассы с препятствиями, расставлять декорации и запускать визуализацию движения лошади по заданному маршруту.
Программа реализована на Unity WebGL, что обеспечивает кроссплатформенность и запуск прямо в браузере. Все созданные карты сохраняются в базе данных MySQL, а взаимодействие между клиентом и сервером осуществляется через PHP-интерфейс.
Более 20 типов препятствий, гибкий редактор объектов, режим визуализации с воспроизведением видео поверх движущейся линии — всё это делает систему мощным инструментом для моделирования и презентации ипподромных трасс.
Ниже — запись работы программы: создание трассы, расстановка препятствий и запуск визуализации.
Видео: Работа с редактором и запуск визуализации
| WASD | Перемещение камеры |
| Space | Поднять камеру вверх |
| Ctrl | Опустить камеру вниз |
| Shift | Ускорить движение камеры |
| C | Сменить режим камеры (в режиме просмотра) |
| P | Пауза (в режиме просмотра) |
| B | Режим расстановки декора |
| Shift + E | Редактировать текущую карту |
| Enter | Сохранить карту |
| Esc | Выйти в меню |
| Стрелки | Перемещение объекта |
| Alt + Стрелки | Ускоренное перемещение |
| Колёсико мыши | Вращение объекта |
| Alt + Колёсико | Быстрое вращение |
| Shift + Колёсико | Изменение параметра (высота, ширина и т.д.) |
| V | Переключить вид (обычный / каркас) |
| Delete | Удалить выбранный объект |
| N | Создать дубликат последнего препятствия |
| P | Добавить точку маршрута (в режиме расстановки препятствий) |
| I | Настроить параметры точки (в режиме 2) |